Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Статья должна быть оформлена согласно следующим рекомендациям:

Реквизиты автора (авторов). Указываются реквизиты, позволяющие идентифицировать автора произведения или авторов произведения в случае авторского коллектива:

• библиографические данные всех авторов (не более 2-х);

• аффилиация (место работы/учебы) автора(-ов), аффилиация всех членов авторского коллектива.

• рабочие контакты автора-корреспондента – адрес электронной почты и адрес места работы/учебы.

  • Для аспирантов, соискателей ученой степени кандидата наук, магистрантов, студентов в обязательном порядке необходимо указывать данные о научном руководителе (фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, место работы).

 

Шифр УДК: https://teacode.com/online/udc/

 

Статья присылается вместе с отчетом системы Антиплагиат, подтверждающим оригинальность (не менее 80 процентов).

 

Заголовок статьи призван кратко (максимум 10–12 слов) и точно отражать содержание статьи и полученные научные результаты.

 

Аннотация имеет следующую структуру:

В первом абзаце «Введение» (рекомендуемый объем 1–2 предложения) кратко обосновывается актуальность статьи.

Во втором абзаце «Основное исследование» необходимо изложить 3–5 основных положений, раскрываемых в статье, например: 1. Проанализировано… 2. Рассмотрено… 3. Обосновано…. Не допускается копирование фраз из основного текста статьи.

В третьем абзаце «Заключение» (рекомендуемый объем 1–2 предложения) подводятся итоги и намечаются перспективы исследования.

Слова и словосочетания «Введение», «Основное исследование» и «Заключение» в аннотации не пишутся, в алгоритме приводятся для структурирования текста. Рекомендуемый объем аннотации – 500 зн.

 

Ключевые слова. Не более 10 слов, точно отражающих содержание статьи. Не рекомендуется использовать объемные словосочетания, за исключением общепринятых терминов.

 

Благодарности (опционально, при желании). В разделе целесообразно упомянуть людей и организации, которые оказали автору финансовую и иную поддержку в процессе подготовки статьи, в том числе рецензентов.

 

Текст статьи должен состоять:

Введение. Рекомендуемый объем 2–3 абзаца. Обосновывается актуальность исследования и формулируется современное состояние проблемы. Приводится краткий обзор литературы в рамках проблемного поля исследования (возможно выделение в отдельной части).

Основное исследование / или иные разделы

Текст текст текст

Текст текст текст

Текст текст текст

Текст текст текст

Заключение. Рекомендуемый объем 2–3 абзаца. Подводятся итоги и намечаются перспективы исследования.

 

Объем текста статьи (без аннотации, ключевых слов и литературы) должен составлять не менее 10000 знаков.

Верхний объем текста статьи обговаривается в редакции.

 

Список литературы

Содержит не менее 5 источников по теме исследования. ВСЕ источники должны быть процитированы в тексте. В список литературы включаются ТОЛЬКО ИССЛЕДОВАНИЯ по теме (научные статьи и монографии).

Нормативные правовые акты, учебные издания, архивные документы, диссертации и авторефераты диссертаций указываются В ПОСТРАНИЧНЫХ СНОСКАХ. Список оформляется по ГОСТ Р 7.0.5–2008 с учетом следующих положений:

алфавитный порядок источников, упоминаемых в тексте статьи;

внутритекстовые ссылки имеют вид типа

[3, c. 46] для ссылки на конкретную страницу источника в списке литературы

[5; с. 192–193] для ссылки на конкретный интервал в рамках источника в списке литературы;

[8] для ссылки на источник в списке литературы в целом;

[1; 6–8] для ссылки на ряд источников в целом в списке литературы.

Авторам рекомендуется соблюдать степень самоцитирования не более 20% (в списке литературы). 

 

Все ссылки на статьи должны быть идентифицированы с использованием системы E-library. Рекомендуем включать в ссылки коды DOI и/или EDN.

 

Примеры оформления источников (в E-library в разделе «Инструменты» имеется функция «Ссылка для цитирования»)

  1. Ломакин Д.В. Коммерческие корпорации как субъекты корпоративных правоотношений: учебное пособие. Москва: Статут, 2020. ­­– 146 c.
  2. Маковская, А. А. Императивные и диспозитивные нормы в корпоративном законодательстве (ошибки в формулировках, проблемы толкования и правоприменения) / А. А. Маковская // Вестник гражданского права. – 2019. – Т. 19, № 5. – С. 79-109. – DOI 10.24031/1992-2043-2019-19-5-79-109. – EDN NWJSRU.
  3. Слесарев, В. Л. Отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими, как предмет гражданско-правового регулирования (часть 1) / В. Л. Слесарев // Legal Bulletin. – 2021. – Т. 6, № 3. – С. 63-69. – EDN AFGGEC.

 

References

1. Lomakin, D.V. Kommercheskie korporatsii kak sub"ekty korporativnykh pravootnoshenii: uchebnoe posobie [Commercial corporations as subjects of corporate legal relations: textbook]. Moskva: Statut, 2020. 146 pp. (In Russian).

2. Makovskaya, A.A. Imperativnye i dispozitivnye normy v korporativnom zakonodatel'stve (oshibki v formulirovkakh, problemy tolkovaniya i pravoprimeneniya) [Imperative and dispositive norms in corporate legislation (errors in wording, problems of interpretation and enforcement)] // Vestnik grazhdanskogo prava - Bulletin of Civil Law. 2019. No 5. P. 79 - 109. (In Russian).

3. Slesarev, V. L. Otnosheniya, svyazannye s uchastiem v korporativnykh organizatsiyakh ili s upravleniem imi, kak predmet grazhdansko-pravovogo regulirovaniya (chast' 1) [Relations related to participation in or management of corporate organizations as a subject of civil law regulation (Part 1)] // Legal Bulletin.  2021. T. 6.  No 3.  P. 63-69. (In Russian).

 

Убедитесь, что на английском языке представлены следующие метаданные: заголовок, сведения об авторах, аннотация, ключевые слова.

References должны быть представлены в соответствие с правилами.

Редакция оставляет за собой право по мере необходимости уточнять, дополнять и редактировать правила оформления статей, а также отказывать в приеме статей в связи с несоответствиям требованиям.

 

Скачать шаблон оформления статьи